Правила честно (с)перты у МГ
El&Aile и отредактированы под нужды конкретной игры. Все права принадлежат им, а мы ни на что не претендуем.
Правила1. Каждый персонаж обладает определенным уровнем силы (от 1 до 4). Уровень силы каждому персонажу будет сообщён лично
2. При атаке (попытка удержать, попытка тащить за собой и т.п.) атакующий называет уровень силы, на котором выполнена атака. Названная цифра не может превышать личный уровень силы.
Подобные атаки отыгрываются максимально реалистично, но не в полную силу, а исключительно намечая движение.
- Если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 2 и больше, сопротивление невозможно. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 1, возможно оказывать некоторое сопротивление. Если в течение 30 секунд не пришла помощь, сопротивление считается неудавшимся. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень силы равный, жертва сможет высвободиться через несколько секунд сопротивления. Жертва обязана назвать свой уровень силы;
- если уровень применяемой жертвой силы выше силы атаки, жертва вырывается сразу и может предпринять ответные действия. Жертва обязана назвать примененный ей уровень силы.
3. При ударе атакующий называет уровень силы, с которым наносится удар. Удар отыгрывается коротким замахом в сторону жертвы и словесным указанием места и силы удара.
По договоренности между игроками удар может отыгрываться мягким касанием в место удара, тогда озвучивается только сила удара.
- Удар уровня силы 1 – лёгкий удар (оттолкнуть руку, легко ударить), не оставляет следов;
- удар уровня силы 2 – более ощутимый удар, образуется синяк;
- удар уровня силы 3 – сильный ушиб, атакованный отлетает на пару шагов.
- удар уровня силы 4 – при ударе в голову – оглушение (оглушённый приходит в себя через 10 минут). При ударе в корпус – атакованный отлетает на 5 шагов и падает, если не налетает на предмет или человека.
4. Если уровень силы жертвы ниже силы атаки, удар достигает цели;
- если уровень силы жертвы равен силе атаки, жертва может перехватить руку, назвав свой уровень силы;
- если уровень силы жертвы выше уровня силы атаки, жертва может перехватить и заломить руку атакующего за спину. При этом жертва обязана назвать применяемый уровень силы. Тот, кому заломили руку, теряет подвижность.
5. Сила удара, наносимого средних размеров твердым и достаточно тяжелым (не меньше 500 г) предметом (не боевой частью оружия) повышается на 1, но не может быть выше 4. Отыгрывается замахом руки с зажатым в ней предметом.
6. Связывание отыгрывается символическим связыванием, не причиняющим игроку дискомфорта по жизни. Связанными считаются те конечности, на которые накинута веревка.
Связать можно только того, кого удалось захватить и удержать, то есть чей уровень силы ниже уровня силы атаки.
Мастера напоминают, что цель нашей игры - не продолбать все. И всех тоже. Поэтому оружия на игре нет. Сильных ранений и прочего членовредительства тоже. В случае возникновения совсем крайней необходимости в чем-то подобном просьба незамедлительно обращаться к мастерам (Йаххи, Манькофа, Ульрих). И не обижаться на мастерский запрет кого-то покалечить. Смерти на игре нет точно, до необходимости срочно кого-то убить лучше не доходить, решая проблемы иными путями. Мы все еще хотим закончить игру хэппи эндом.