Правила по боевым взаимодействиям:
читать дальше1. Каждый персонаж обладает определенным уровнем силы (от 1 до 5).
- 1 - ребенок или женщина старше 70;
- 2 - нетренированная женщина или мужчина старше 70;
- 3 - тренированная женщина или нетренированный мужчина;
- 4 - тренированный мужчина;
- 5 - киборги.
* разделение примерное, из каждого пункта бывают исключения, которые обсуждаются лично с мастерами.
2. Легкое ранение понижает уровень силы на 1, тяжелое - на 2. Уровень силы не может опуститься ниже 1.
3. При атаке (попытка удержать, попытка тащить за собой и т.п.) атакующий называет уровень силы, на котором выполнена атака. Названная цифра не может превышать личный уровень силы.
Подобные атаки отыгрываются максимально реалистично, но не в полную силу, а исключительно намечая движение.
- Если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 2 и больше, сопротивление невозможно. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 1, возможно оказывать некоторое сопротивление. Если в течение 30 секунд не пришла помощь, сопротивление считается неудавшимся. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень силы равный, жертва сможет высвободиться через несколько секунд сопротивления. Жертва обязана назвать свой уровень силы;
- если уровень применяемой жертвой силы выше силы атаки, жертва вырывается сразу и может предпринять ответные действия. Жертва обязана назвать примененный ей уровень силы.
4. При ударе атакующий называет уровень силы, с которым наносится удар. Удар отыгрывается коротким замахом в сторону жертвы и словесным указанием места и силы удара.
По договоренности между игроками удар может отыгрываться мягким касанием в место удара, тогда озвучивается только сила удара.
- Удар уровня силы 1 – лёгкий удар (оттолкнуть руку, легко ударить), не оставляет следов;
- удар уровня силы 2 – более ощутимый удар, образуется синяк;
- удар уровня силы 3 – сильный ушиб. Если удар наносится в корпус, атакованный отлетает на пару шагов. Если удар наносится в голову, атакованный получает легкое сотрясение мозга (некоторая дезориентация в пространстве, головокружение, возможно дурнота);
- удар уровня силы 4 – перелом кости. При ударе в голову – оглушение (без посторонней помощи оглушённый приходит в себя через 10 минут), сотрясение мозга (нарушения координации при попытке двигаться в вертикальном положении, сильная головная боль, сильная тошнота). При ударе в корпус – атакованный отлетает на 5 шагов и падает, если не налетает на предмет или человека. Сильное внутреннее кровотечение;
- удар уровня силы 5 – тяжёлая травма (перелом, отбитые органы). Удар в голову смертелен.
5. Если уровень силы жертвы ниже силы атаки, удар достигает цели;
- если уровень силы жертвы равен силе атаки, жертва может перехватить руку, назвав свой урвень силы;
- если уровень силы жертвы выше уровня силы атаки, жертва может перехватить и заломить руку атакующего за спину. При этом жертва обязана назвать применяемый уровень силы. Тот, кому заломили руку, теряет подвижность.
6. Сила удара, наносимого средних размеров твердым и достаточно тяжелым (не меньше 500 г) предметом (не боевой частью оружия) повышается на 1, но не может быть выше 5. Отыгрывается замахом руки с зажатым в ней предметом.
7. Связывание отыгрывается символическим связыванием, не причиняющим игроку дискомфорта по жизни. Связанными считаются те конечности, на которые накинута веревка.
Связать можно только того, кого удалось захватить и удержать, то есть чей уровень силы ниже уровня силы атаки.
(данные правила честно (с)перты у МГ El&Aile, все права принадлежат им)
Правила по оружию:
читать дальше1. На игре присутствует как огнестрельное (бластеры), так и холодное (виброножи) оружие.
2. Огнестрельного оружия, стреляющего по жизни, на игре нет. Давайте не будем рисковать.
3. Наличие бластеров у персонажа должно быть обосновано и предварительно обговорено с мастерами, ножи могут быть у каждого персонажа.
4. На игре есть киборги. Об их наличии рядом с вами вам сообщат мастера или игротех, они же прокидывают кубики в случае нападения на вас киборга. Киборги вооружены и бластерами, и ножами.
5. В батарее бластера – 5 зарядов (отыгрывается соответствующим количеством чипов). После их израсходования перезарядить бластер можно только на своем корабле.
6. Выстрелы отыгрываются словесным маркером «Выстрел», после чего снимается один чип с оружия, и кубиком (1 – промах; 2,3 – легкое ранение; 4,5 – тяжелое ранение; 6 – смерть).
7. Существует 4 уровня владения бластером:
- 0 уровень: -1 к показанию кубика.
- 1 уровень: показания кубика не изменяются
- 2 уровень: +1 к показанию кубика
- 3 уровень: +2 к показанию кубика
8. Киборги не промахиваются, для них кубик прокидывается следующим образом: 1,2,3 – тяжелое ранение, 4,5,6 – смерть.
9. Если вы стреляете в одного человека вдвоем, кубик прокидывается один раз, но к его показаниям прибавляется +2. Если втроем: +3. Мастера надеются, что вы не будете стрелять в кого-то вчетвером или впятером
Если все-таки будете, за результатом обращайтесь к мастеру или игротеху.
10. В случае выстрела человека в киборга -1 к показанию кубика.
11. В случае, если с киборгом до вас уже кто-то относительно успешно подрался, ситуация регулируется на усмотрение мастера или игротеха. В большинстве случаев киборг все равно останется сильнее человека, и шансов выстоять против него будет мало.
12. В случае совсем непредвиденных ситуаций с Дэном – Дэн мастер, он вам сам скажет, можете ли вы его убить и может ли он убить вас
13. Холодное оружие применяется только в кулуарке. Нападающий подходит к жертве сзади, легко проводит ножом по шее и произносит словесный маркер «Я отнимаю твою жизнь». Сопротивление бесполезно.
14. Убить киборга кулуаркой можно только предварительно отключив его или отдав приказ не сопротивляться (иначе вы к нему просто незаметно не подойдете). Впрочем, в последнем случае мастера ничего не гарантируют, киборг – техника своеобразная и весьма опасная, мало ли что…![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
15. А вот киборг убить вас кулуаркой очень даже может. Вероятно, вы даже ничего не заметите. Так что осторожнее, не ходите рядом с киборгами![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Правила по взаимодействию с киборгами:
читать дальше1. Право приказывать киборгу, помимо его хозяев, имеют полицейские и сотрудники DEX-company.
2. Чтобы получить это право, полицейскому или ученому необходимо показать киборгу жетон (на уровне глаз и расстоянии не более двух вытянутых рук).
3. Завладеть чужим жетоном и получить право доступа можно попытаться. Возможно, у вас получится. Возможно, нет. Возможно, живым вас больше не увидят. До вас охотников проверять такое на себе не находилось.
4. Отдавайте приказы максимально четко и недвусмысленно. Как уже было сказано, киборг – техника своеобразная.
5. Действия игротехнических киборгов описывает (при обоюдном желании – отыгрывает) мастер или игротех. Отсюда следствие: если вы сильно хотите пообщаться с игротехническим киборгом, зовите с собой игротеха.
6. Если киборг ведет себя странно – ну, смиритесь, значит, так надо.
7. Если вы пытаетесь проникнуть на охраняемую киборгом территорию, он попытается вас задержать. Будете упорствовать – он попытается вас убить. И помните, что киборгское «попытается» в 99% случаев увенчается успехом. Спорные ситуации решаются мастером или игротехом.
8. Если вы просто идете рядом с киборгом, никуда не пытаясь проникнуть, он просто на вас попырится. Ну или нет. Но это если вам очень не повезет.
9. И помните: если киборг вас убил, вы всегда можете порадоваться тому, что он просто вас убил, ничего предварительно вам не оторвав. Поверьте, он мог.
Правила по медицине:
читать дальше1. Существует два типа ранения: легкое и тяжелое.
2. При легком ранении персонаж чувствует слабость, но может передвигаться самостоятельно, хотя и с трудом.
3. В течение десяти минут после получения легкого ранения персонажу должна быть оказана первая медицинская помощь. Если ее не последовало или она была оказана по истечении десяти минут, на шестнадцатой минуте ранение становится тяжелым.
4. В течение часа после оказания первой помощи необходима помощь квалифицированного медика. При ее отсутствии ранение становится тяжелым на тридцать первой минуте после его получения.
5. Через сорок минут после оказания квалифицированной помощи последствия ранения аннулируются.
6. Если первой помощи оказано не было, но в течение десяти минут после ранения была оказана квалифицированная помощь, см. предыдущий пункт.
7. При тяжелом ранении передвигаться самостоятельно персонаж не может.
8. Если в течение десяти минут не была оказана первая медицинская помощь, на двадцать первой минуте персонаж умирает.
9. Если в течение часа после оказания первой помощи не была оказана квалифицированная помощь, персонаж умирает.
10. Легко раненный киборг даже без оказания помощи через пять минут полностью восстанавливается.
11. Тяжело раненному киборгу требуется первая медицинская помощь в течение получаса. Если она оказана не была, через сорок минут после получения ранения киборг умирает. Оказание киборгу профессиональной медицинской помощи не требуется.
12. Оказать первую медицинскую помощь может любой персонаж.
13. Квалифицированная медицинская помощь оказывается специалистами. Тот, кто владеет необходимыми навыками, сам об этом знает. Мастера намекают, что один случай очевиден. Что касается остальных случаев: страдайте и мучайтесь неизвестностью![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
14. Оказание медицинской помощи самому себе невозможно.
15. На игре есть различные лекарственные средства. Они есть у тех, кому надо, и про них знают те, кто должен знать. Мастера полагаются на честность игроков: сказанному – верить. Если вас накормили синей таблеточкой и что-нибудь про нее сказали – значит, так оно и есть.
16. У любого персонажа по согласованию с мастерами может быть общеупотребительное лекарство вроде пастилок от кашля, таблеток от головной боли или капель в нос.
Правила по технике:
читать дальше1. Коммы есть у каждого персонажа, кроме микроба и особых неудачников (если вы неудачник, то мастера вам об этом скажут). Отыгрываются мобильными телефонами.
2. Компьютеры отыгрываются ноутбуками. Наличие у персонажа/в локации компьютера согласовывается с мастерами.
3. Наличие и правила эксплуатации другой специализированной техники согласовываются с мастерами.
Господа игроки! Нужны ли вам правила по, прости Господи, сексу? Или некому, не с кем и незачем? =)
читать дальше1. Каждый персонаж обладает определенным уровнем силы (от 1 до 5).
- 1 - ребенок или женщина старше 70;
- 2 - нетренированная женщина или мужчина старше 70;
- 3 - тренированная женщина или нетренированный мужчина;
- 4 - тренированный мужчина;
- 5 - киборги.
* разделение примерное, из каждого пункта бывают исключения, которые обсуждаются лично с мастерами.
2. Легкое ранение понижает уровень силы на 1, тяжелое - на 2. Уровень силы не может опуститься ниже 1.
3. При атаке (попытка удержать, попытка тащить за собой и т.п.) атакующий называет уровень силы, на котором выполнена атака. Названная цифра не может превышать личный уровень силы.
Подобные атаки отыгрываются максимально реалистично, но не в полную силу, а исключительно намечая движение.
- Если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 2 и больше, сопротивление невозможно. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 1, возможно оказывать некоторое сопротивление. Если в течение 30 секунд не пришла помощь, сопротивление считается неудавшимся. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень силы равный, жертва сможет высвободиться через несколько секунд сопротивления. Жертва обязана назвать свой уровень силы;
- если уровень применяемой жертвой силы выше силы атаки, жертва вырывается сразу и может предпринять ответные действия. Жертва обязана назвать примененный ей уровень силы.
4. При ударе атакующий называет уровень силы, с которым наносится удар. Удар отыгрывается коротким замахом в сторону жертвы и словесным указанием места и силы удара.
По договоренности между игроками удар может отыгрываться мягким касанием в место удара, тогда озвучивается только сила удара.
- Удар уровня силы 1 – лёгкий удар (оттолкнуть руку, легко ударить), не оставляет следов;
- удар уровня силы 2 – более ощутимый удар, образуется синяк;
- удар уровня силы 3 – сильный ушиб. Если удар наносится в корпус, атакованный отлетает на пару шагов. Если удар наносится в голову, атакованный получает легкое сотрясение мозга (некоторая дезориентация в пространстве, головокружение, возможно дурнота);
- удар уровня силы 4 – перелом кости. При ударе в голову – оглушение (без посторонней помощи оглушённый приходит в себя через 10 минут), сотрясение мозга (нарушения координации при попытке двигаться в вертикальном положении, сильная головная боль, сильная тошнота). При ударе в корпус – атакованный отлетает на 5 шагов и падает, если не налетает на предмет или человека. Сильное внутреннее кровотечение;
- удар уровня силы 5 – тяжёлая травма (перелом, отбитые органы). Удар в голову смертелен.
5. Если уровень силы жертвы ниже силы атаки, удар достигает цели;
- если уровень силы жертвы равен силе атаки, жертва может перехватить руку, назвав свой урвень силы;
- если уровень силы жертвы выше уровня силы атаки, жертва может перехватить и заломить руку атакующего за спину. При этом жертва обязана назвать применяемый уровень силы. Тот, кому заломили руку, теряет подвижность.
6. Сила удара, наносимого средних размеров твердым и достаточно тяжелым (не меньше 500 г) предметом (не боевой частью оружия) повышается на 1, но не может быть выше 5. Отыгрывается замахом руки с зажатым в ней предметом.
7. Связывание отыгрывается символическим связыванием, не причиняющим игроку дискомфорта по жизни. Связанными считаются те конечности, на которые накинута веревка.
Связать можно только того, кого удалось захватить и удержать, то есть чей уровень силы ниже уровня силы атаки.
(данные правила честно (с)перты у МГ El&Aile, все права принадлежат им)
Правила по оружию:
читать дальше1. На игре присутствует как огнестрельное (бластеры), так и холодное (виброножи) оружие.
2. Огнестрельного оружия, стреляющего по жизни, на игре нет. Давайте не будем рисковать.
3. Наличие бластеров у персонажа должно быть обосновано и предварительно обговорено с мастерами, ножи могут быть у каждого персонажа.
4. На игре есть киборги. Об их наличии рядом с вами вам сообщат мастера или игротех, они же прокидывают кубики в случае нападения на вас киборга. Киборги вооружены и бластерами, и ножами.
5. В батарее бластера – 5 зарядов (отыгрывается соответствующим количеством чипов). После их израсходования перезарядить бластер можно только на своем корабле.
6. Выстрелы отыгрываются словесным маркером «Выстрел», после чего снимается один чип с оружия, и кубиком (1 – промах; 2,3 – легкое ранение; 4,5 – тяжелое ранение; 6 – смерть).
7. Существует 4 уровня владения бластером:
- 0 уровень: -1 к показанию кубика.
- 1 уровень: показания кубика не изменяются
- 2 уровень: +1 к показанию кубика
- 3 уровень: +2 к показанию кубика
8. Киборги не промахиваются, для них кубик прокидывается следующим образом: 1,2,3 – тяжелое ранение, 4,5,6 – смерть.
9. Если вы стреляете в одного человека вдвоем, кубик прокидывается один раз, но к его показаниям прибавляется +2. Если втроем: +3. Мастера надеются, что вы не будете стрелять в кого-то вчетвером или впятером
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
10. В случае выстрела человека в киборга -1 к показанию кубика.
11. В случае, если с киборгом до вас уже кто-то относительно успешно подрался, ситуация регулируется на усмотрение мастера или игротеха. В большинстве случаев киборг все равно останется сильнее человека, и шансов выстоять против него будет мало.
12. В случае совсем непредвиденных ситуаций с Дэном – Дэн мастер, он вам сам скажет, можете ли вы его убить и может ли он убить вас
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
13. Холодное оружие применяется только в кулуарке. Нападающий подходит к жертве сзади, легко проводит ножом по шее и произносит словесный маркер «Я отнимаю твою жизнь». Сопротивление бесполезно.
14. Убить киборга кулуаркой можно только предварительно отключив его или отдав приказ не сопротивляться (иначе вы к нему просто незаметно не подойдете). Впрочем, в последнем случае мастера ничего не гарантируют, киборг – техника своеобразная и весьма опасная, мало ли что…
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
15. А вот киборг убить вас кулуаркой очень даже может. Вероятно, вы даже ничего не заметите. Так что осторожнее, не ходите рядом с киборгами
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Правила по взаимодействию с киборгами:
читать дальше1. Право приказывать киборгу, помимо его хозяев, имеют полицейские и сотрудники DEX-company.
2. Чтобы получить это право, полицейскому или ученому необходимо показать киборгу жетон (на уровне глаз и расстоянии не более двух вытянутых рук).
3. Завладеть чужим жетоном и получить право доступа можно попытаться. Возможно, у вас получится. Возможно, нет. Возможно, живым вас больше не увидят. До вас охотников проверять такое на себе не находилось.
4. Отдавайте приказы максимально четко и недвусмысленно. Как уже было сказано, киборг – техника своеобразная.
5. Действия игротехнических киборгов описывает (при обоюдном желании – отыгрывает) мастер или игротех. Отсюда следствие: если вы сильно хотите пообщаться с игротехническим киборгом, зовите с собой игротеха.
6. Если киборг ведет себя странно – ну, смиритесь, значит, так надо.
7. Если вы пытаетесь проникнуть на охраняемую киборгом территорию, он попытается вас задержать. Будете упорствовать – он попытается вас убить. И помните, что киборгское «попытается» в 99% случаев увенчается успехом. Спорные ситуации решаются мастером или игротехом.
8. Если вы просто идете рядом с киборгом, никуда не пытаясь проникнуть, он просто на вас попырится. Ну или нет. Но это если вам очень не повезет.
9. И помните: если киборг вас убил, вы всегда можете порадоваться тому, что он просто вас убил, ничего предварительно вам не оторвав. Поверьте, он мог.
Правила по медицине:
читать дальше1. Существует два типа ранения: легкое и тяжелое.
2. При легком ранении персонаж чувствует слабость, но может передвигаться самостоятельно, хотя и с трудом.
3. В течение десяти минут после получения легкого ранения персонажу должна быть оказана первая медицинская помощь. Если ее не последовало или она была оказана по истечении десяти минут, на шестнадцатой минуте ранение становится тяжелым.
4. В течение часа после оказания первой помощи необходима помощь квалифицированного медика. При ее отсутствии ранение становится тяжелым на тридцать первой минуте после его получения.
5. Через сорок минут после оказания квалифицированной помощи последствия ранения аннулируются.
6. Если первой помощи оказано не было, но в течение десяти минут после ранения была оказана квалифицированная помощь, см. предыдущий пункт.
7. При тяжелом ранении передвигаться самостоятельно персонаж не может.
8. Если в течение десяти минут не была оказана первая медицинская помощь, на двадцать первой минуте персонаж умирает.
9. Если в течение часа после оказания первой помощи не была оказана квалифицированная помощь, персонаж умирает.
10. Легко раненный киборг даже без оказания помощи через пять минут полностью восстанавливается.
11. Тяжело раненному киборгу требуется первая медицинская помощь в течение получаса. Если она оказана не была, через сорок минут после получения ранения киборг умирает. Оказание киборгу профессиональной медицинской помощи не требуется.
12. Оказать первую медицинскую помощь может любой персонаж.
13. Квалифицированная медицинская помощь оказывается специалистами. Тот, кто владеет необходимыми навыками, сам об этом знает. Мастера намекают, что один случай очевиден. Что касается остальных случаев: страдайте и мучайтесь неизвестностью
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
14. Оказание медицинской помощи самому себе невозможно.
15. На игре есть различные лекарственные средства. Они есть у тех, кому надо, и про них знают те, кто должен знать. Мастера полагаются на честность игроков: сказанному – верить. Если вас накормили синей таблеточкой и что-нибудь про нее сказали – значит, так оно и есть.
16. У любого персонажа по согласованию с мастерами может быть общеупотребительное лекарство вроде пастилок от кашля, таблеток от головной боли или капель в нос.
Правила по технике:
читать дальше1. Коммы есть у каждого персонажа, кроме микроба и особых неудачников (если вы неудачник, то мастера вам об этом скажут). Отыгрываются мобильными телефонами.
2. Компьютеры отыгрываются ноутбуками. Наличие у персонажа/в локации компьютера согласовывается с мастерами.
3. Наличие и правила эксплуатации другой специализированной техники согласовываются с мастерами.
Господа игроки! Нужны ли вам правила по, прости Господи, сексу? Или некому, не с кем и незачем? =)
@темы: правила, Космоолухи
первая помощь как отыгрывается? (бля мы все умреееем!)