Даже в мире сказочном, ты же знаешь, солнышко, не бывает сразу все просто и легко. (с)
1. Еще до событий игры у каждого из персонажей были определенные видения о прошлой жизни. Это могут быть сны, ощущение дежавю, просто абстрактные обрывки воспоминаний. Сколько и что именно помнит персонаж, каждый игрок может определить сам, но желательно донести эту информацию до мастеров. В эти воспоминания можно верить, а можно считать просто выдумкой или красивым сном. Рассказывал ли персонаж кому-то еще об этих воспоминаниях, тоже можно определить самостоятельно, но стоит обговорить это с теми, кому рассказывали, и рассказать об этом мастерам.
2. В процессе игры возникают моменты, когда персонажи обязательно вспоминают фрагменты прошлой жизни.
Во-первых, это ситуация, когда происходящие сейчас события повторяют события прошлого. В этом случае персонаж вспоминает в большей или меньшей степени конкретный эпизод и сопутствовавшие ему обстоятельства. Персонаж может просто подумать о том, что что-то похожее он где-то когда-то уже видел, а может в точности осознать, что то событие, о котором вспомнилось, было именно с ним, причем не в этом мире, но на самом деле было. Если воспоминание сильное, оно может повлечь за собой целую картинку, окружавшие предметы, людей, одежду, звуки, запахи и логические цепочки в голове персонажа в тот момент.
3. Второй случай, когда воспоминания неизбежны - если персонажа назвали тем именем, которым его звали до реинкарнации. Причем в этом случае персонаж вспоминает всю свою прошлую жизнь от рождения до событий второй игры и уже не может считать, что это ему приснилось или придумалось, так как воспоминания слишком реальны для того, чтобы в них не верить. Воспоминания такого рода накатывают одномоментно и, как правило, выбивают персонажа из колеи - нелегко за пару секунд справиться со знанием о прошлой жизни.
Назвать именем, которое было до реинкарнации, можно как осознанно, так и непроизвольно. Непроизвольное бывает двух видов: можно отыграть оговорку персонажа, а можно просто оговориться по жизни, и то, и другое считается. В случае, если игрок оговорился, а персонаж еще не помнит ни себя, ни того, кого назвал тем именем, считается, что имя вырвалось непроизвольно и неосознанно. В этом случае тот, кто назвал, может задуматься о том, почему он назвал так, как назвал, и что-то вспомнить, тот, кого назвали, все равно вспоминает все.
4. Вспомнить можно по события второй игры включительно. Максимум несколько месяцев после нее. Но никак не всю долгую и счастливую жизнь с рождением внуков и смертью от старости, если у кого-то такая жизнь была.
5. Напоминаем, что тех, у кого реинкарнации нет, это не касается. Они могут только сидеть и офигевать от массового сумасшествия вокруг, но им самим вспоминать, разумеется, нечего.
2. В процессе игры возникают моменты, когда персонажи обязательно вспоминают фрагменты прошлой жизни.
Во-первых, это ситуация, когда происходящие сейчас события повторяют события прошлого. В этом случае персонаж вспоминает в большей или меньшей степени конкретный эпизод и сопутствовавшие ему обстоятельства. Персонаж может просто подумать о том, что что-то похожее он где-то когда-то уже видел, а может в точности осознать, что то событие, о котором вспомнилось, было именно с ним, причем не в этом мире, но на самом деле было. Если воспоминание сильное, оно может повлечь за собой целую картинку, окружавшие предметы, людей, одежду, звуки, запахи и логические цепочки в голове персонажа в тот момент.
3. Второй случай, когда воспоминания неизбежны - если персонажа назвали тем именем, которым его звали до реинкарнации. Причем в этом случае персонаж вспоминает всю свою прошлую жизнь от рождения до событий второй игры и уже не может считать, что это ему приснилось или придумалось, так как воспоминания слишком реальны для того, чтобы в них не верить. Воспоминания такого рода накатывают одномоментно и, как правило, выбивают персонажа из колеи - нелегко за пару секунд справиться со знанием о прошлой жизни.
Назвать именем, которое было до реинкарнации, можно как осознанно, так и непроизвольно. Непроизвольное бывает двух видов: можно отыграть оговорку персонажа, а можно просто оговориться по жизни, и то, и другое считается. В случае, если игрок оговорился, а персонаж еще не помнит ни себя, ни того, кого назвал тем именем, считается, что имя вырвалось непроизвольно и неосознанно. В этом случае тот, кто назвал, может задуматься о том, почему он назвал так, как назвал, и что-то вспомнить, тот, кого назвали, все равно вспоминает все.
4. Вспомнить можно по события второй игры включительно. Максимум несколько месяцев после нее. Но никак не всю долгую и счастливую жизнь с рождением внуков и смертью от старости, если у кого-то такая жизнь была.
5. Напоминаем, что тех, у кого реинкарнации нет, это не касается. Они могут только сидеть и офигевать от массового сумасшествия вокруг, но им самим вспоминать, разумеется, нечего.
*сел и заплакал*
Почему, ты тоже можешь
Ну, в этом уже не иоя вина.