Правила честно (с)перты у МГ
El&Aile и отредактированы под нужды конкретной игры. Все права принадлежат им, а мы ни на что не претендуем.
Правила1. Каждый персонаж обладает определенным уровнем силы (от 1 до 4). Уровень силы каждому персонажу будет сообщён лично
2. При атаке (попытка удержать, попытка тащить за собой и т.п.) атакующий называет уровень силы, на котором выполнена атака. Названная цифра не может превышать личный уровень силы.
Подобные атаки отыгрываются максимально реалистично, но не в полную силу, а исключительно намечая движение.
- Если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 2 и больше, сопротивление невозможно. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 1, возможно оказывать некоторое сопротивление. Если в течение 30 секунд не пришла помощь, сопротивление считается неудавшимся. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень силы равный, жертва сможет высвободиться через несколько секунд сопротивления. Жертва обязана назвать свой уровень силы;
- если уровень применяемой жертвой силы выше силы атаки, жертва вырывается сразу и может предпринять ответные действия. Жертва обязана назвать примененный ей уровень силы.
3. При ударе атакующий называет уровень силы, с которым наносится удар. Удар отыгрывается коротким замахом в сторону жертвы и словесным указанием места и силы удара.
По договоренности между игроками удар может отыгрываться мягким касанием в место удара, тогда озвучивается только сила удара.
- Удар уровня силы 1 – лёгкий удар (оттолкнуть руку, легко ударить), не оставляет следов;
- удар уровня силы 2 – более ощутимый удар, образуется синяк;
- удар уровня силы 3 – сильный ушиб, атакованный отлетает на пару шагов.
- удар уровня силы 4 – при ударе в голову – оглушение (оглушённый приходит в себя через 10 минут). При ударе в корпус – атакованный отлетает на 5 шагов и падает, если не налетает на предмет или человека.
4. Если уровень силы жертвы ниже силы атаки, удар достигает цели;
- если уровень силы жертвы равен силе атаки, жертва может перехватить руку, назвав свой уровень силы;
- если уровень силы жертвы выше уровня силы атаки, жертва может перехватить и заломить руку атакующего за спину. При этом жертва обязана назвать применяемый уровень силы. Тот, кому заломили руку, теряет подвижность.
5. Сила удара, наносимого средних размеров твердым и достаточно тяжелым (не меньше 500 г) предметом (не боевой частью оружия) повышается на 1, но не может быть выше 4. Отыгрывается замахом руки с зажатым в ней предметом.
6. Связывание отыгрывается символическим связыванием, не причиняющим игроку дискомфорта по жизни. Связанными считаются те конечности, на которые накинута веревка.
Связать можно только того, кого удалось захватить и удержать, то есть чей уровень силы ниже уровня силы атаки.
Мастера напоминают, что цель нашей игры - не продолбать все. И всех тоже. Поэтому оружия на игре нет. Сильных ранений и прочего членовредительства тоже. В случае возникновения совсем крайней необходимости в чем-то подобном просьба незамедлительно обращаться к мастерам (Йаххи, Манькофа, Ульрих). И не обижаться на мастерский запрет кого-то покалечить. Смерти на игре нет точно, до необходимости срочно кого-то убить лучше не доходить, решая проблемы иными путями. Мы все еще хотим закончить игру хэппи эндом.
Какая боль(
Это был всего лишь вопрос! х))
Ася Живаго
Ну, тогда психологов ощутимо так не хватает в составе, бггг.
А, ну, такой расклад мне точно больше нравится х))