Даже в мире сказочном, ты же знаешь, солнышко, не бывает сразу все просто и легко. (с)
I. Поединок
Наши персонажи относятся к дворянству, таскающему с собой шпаги везде. Тем не менее мы не моделируем шпаги шпагами. Подразумевается, что они есть у всех персонажей мужского пола, на подобных мероприятиях их принято оставлять в прихожей, но при необходимости всегда можно взять.
Поединок на шпагах прокидывается на кубиках. Игроки по очереди кидают кубик, суммируя выпавшее там число с числами, прописанными в паспорте (физическая сила, уровень владения оружием и т.п.). Побеждает тот, у кого число больше.
В случае внезапного нападения нападающему полагается +1 балл за неожиданность.
В случае, если вооруженный шпагой человек выступает против невооруженного, вооруженный получает +2 балла.
Результат поединка - на усмотрение победившего: легкие повреждения (не отражаются на состоянии персонажа игротехнически, но могут обыгрываться), ранение, смерть. Тяжелое ранение либо смерть возможны только в том случае, если разница между числами, получившимися у победителя и побежденного, составляет не менее 5.
II. Кулуарка
Кулуарка — нападение со спины. В этом случае физическая сила и владение оружием ничего не значат, броски кубика также не требуются. Нападающий подходит к жертве сзади, легко (не увлекайтесь, господа игроки, лишние проблемы нам на игре не нужны!) проводит кинжалом по шее и произносит словесный маркер «Я отнимаю твою жизнь». Если жертва увидела убийцу заранее и успела обернуться (или убийца подошёл спереди), кулуарка превращается в драку (см. ниже). Если убийца не был замечен заранее, сопротивление бесполезно.
III. Прочие взаимодействия
Сюда относятся драки, в том числе с использованием подручных предметов, связывание, оглушение и т.п.
1. Каждый персонаж обладает определенным уровнем силы (от 1 до 4). Уровень силы каждому персонажу будет сообщён лично
2. При атаке (попытка удержать, попытка тащить за собой и т.п.) атакующий называет уровень силы, на котором выполнена атака. Названная цифра не может превышать личный уровень силы.
Подобные атаки отыгрываются максимально реалистично, но не в полную силу, а исключительно намечая движение.
- Если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 2 и больше, сопротивление невозможно. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 1, возможно оказывать некоторое сопротивление. Если в течение 30 секунд не пришла помощь, сопротивление считается неудавшимся. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень силы равный, жертва сможет высвободиться через несколько секунд сопротивления. Жертва обязана назвать свой уровень силы;
- если уровень применяемой жертвой силы выше силы атаки, жертва вырывается сразу и может предпринять ответные действия. Жертва обязана назвать примененный ей уровень силы.
3. При ударе атакующий называет уровень силы, с которым наносится удар. Удар отыгрывается коротким замахом в сторону жертвы и словесным указанием места и силы удара.
По договоренности между игроками удар может отыгрываться мягким касанием в место удара, тогда озвучивается только сила удара.
- Удар уровня силы 1 – лёгкий удар (оттолкнуть руку, легко ударить), не оставляет следов;
- удар уровня силы 2 – более ощутимый удар, образуется синяк;
- удар уровня силы 3 – сильный ушиб, атакованный отлетает на пару шагов.
- удар уровня силы 4 – при ударе в голову – оглушение (оглушённый приходит в себя через 10 минут). При ударе в корпус – атакованный отлетает на 5 шагов и падает, если не налетает на предмет или человека.
4. Если уровень силы жертвы ниже силы атаки, удар достигает цели;
- если уровень силы жертвы равен силе атаки, жертва может перехватить руку, назвав свой уровень силы;
- если уровень силы жертвы выше уровня силы атаки, жертва может перехватить и заломить руку атакующего за спину. При этом жертва обязана назвать применяемый уровень силы. Тот, кому заломили руку, теряет подвижность.
5. Сила удара, наносимого средних размеров твердым и достаточно тяжелым (не меньше 500 г) предметом (не боевой частью оружия) повышается на 1, но не может быть выше 4. Отыгрывается замахом руки с зажатым в ней предметом.
6. Связывание отыгрывается символическим связыванием, не причиняющим игроку дискомфорта по жизни. Связанными считаются те конечности, на которые накинута веревка. По договоренности между игроками возможно связывание по жизни.
Связать можно только того, кого удалось захватить и удержать, то есть чей уровень силы ниже уровня силы атаки.
IV. Ранения
1. Легкое. Ограничивает возможность пользоваться поврежденной конечностью, но пострадавший сохраняет возможность передвигаться самостоятельно. Без оказания первой помощи в течение 20 минут ранение может перейти в среднее. Получив лёгкое ранение, пострадавший до конца игры лишается одного пункта силы из указанного в паспорте количества.
2. Среднее. Полностью исключает возможность пользоваться поврежденной конечностью, очень затрудняет самостоятельное передвижение. Без оказания первой помощи в течение 20 минут переходит в тяжелое. Для восстановления нормального функционирования обязательно оказание профессиональной медицинской помощи. Получив среднее ранение, пострадавший до конца игры лишается двух пунктов силы из указанного в паспорте количества.
3. Тяжелое. Пострадавший может только лежать и звать на помощь. Без оказания первой помощи в течение 20 минут персонаж умирает. Для восстановления нормального функционирования обязательно оказание профессиональной медицинской помощи. Получив тяжёлое ранение, пострадавший до конца игры лишается трёх пунктов силы из указанного в паспорте количества.
*Уровень силы не может уйти в минус, но может быть нулевым - тогда он просто не даёт модификаторов в поединке.
V. Медицина
1. Первую помощь - перевязать, приостановить кровотечение и подобное - может оказать любой персонаж. При переносе пострадавшего на постель стоит учитывать, что подросток или женщина вряд ли смогут самостоятельно справиться с транспортировкой взрослого мужчины, рассчитывайте силы.
2. Среди присутствующих на игре персонажей нет тех, кто способен оказать квалифицированную медицинскую помощь, но в доме есть закадровый лекарь, которого персонажи могут позвать в случае необходимости. Тот, кому оказывается квалифицированная мед. помощь, пять минут лежит неподвижно, пока его лечат (лечение моделируется игротехническим персонажем, суетящимся вокруг раненого), после этого действует согласно уровню полученного ранения.
Наши персонажи относятся к дворянству, таскающему с собой шпаги везде. Тем не менее мы не моделируем шпаги шпагами. Подразумевается, что они есть у всех персонажей мужского пола, на подобных мероприятиях их принято оставлять в прихожей, но при необходимости всегда можно взять.
Поединок на шпагах прокидывается на кубиках. Игроки по очереди кидают кубик, суммируя выпавшее там число с числами, прописанными в паспорте (физическая сила, уровень владения оружием и т.п.). Побеждает тот, у кого число больше.
В случае внезапного нападения нападающему полагается +1 балл за неожиданность.
В случае, если вооруженный шпагой человек выступает против невооруженного, вооруженный получает +2 балла.
Результат поединка - на усмотрение победившего: легкие повреждения (не отражаются на состоянии персонажа игротехнически, но могут обыгрываться), ранение, смерть. Тяжелое ранение либо смерть возможны только в том случае, если разница между числами, получившимися у победителя и побежденного, составляет не менее 5.
II. Кулуарка
Кулуарка — нападение со спины. В этом случае физическая сила и владение оружием ничего не значат, броски кубика также не требуются. Нападающий подходит к жертве сзади, легко (не увлекайтесь, господа игроки, лишние проблемы нам на игре не нужны!) проводит кинжалом по шее и произносит словесный маркер «Я отнимаю твою жизнь». Если жертва увидела убийцу заранее и успела обернуться (или убийца подошёл спереди), кулуарка превращается в драку (см. ниже). Если убийца не был замечен заранее, сопротивление бесполезно.
III. Прочие взаимодействия
Сюда относятся драки, в том числе с использованием подручных предметов, связывание, оглушение и т.п.
1. Каждый персонаж обладает определенным уровнем силы (от 1 до 4). Уровень силы каждому персонажу будет сообщён лично
2. При атаке (попытка удержать, попытка тащить за собой и т.п.) атакующий называет уровень силы, на котором выполнена атака. Названная цифра не может превышать личный уровень силы.
Подобные атаки отыгрываются максимально реалистично, но не в полную силу, а исключительно намечая движение.
- Если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 2 и больше, сопротивление невозможно. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 1, возможно оказывать некоторое сопротивление. Если в течение 30 секунд не пришла помощь, сопротивление считается неудавшимся. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень силы равный, жертва сможет высвободиться через несколько секунд сопротивления. Жертва обязана назвать свой уровень силы;
- если уровень применяемой жертвой силы выше силы атаки, жертва вырывается сразу и может предпринять ответные действия. Жертва обязана назвать примененный ей уровень силы.
3. При ударе атакующий называет уровень силы, с которым наносится удар. Удар отыгрывается коротким замахом в сторону жертвы и словесным указанием места и силы удара.
По договоренности между игроками удар может отыгрываться мягким касанием в место удара, тогда озвучивается только сила удара.
- Удар уровня силы 1 – лёгкий удар (оттолкнуть руку, легко ударить), не оставляет следов;
- удар уровня силы 2 – более ощутимый удар, образуется синяк;
- удар уровня силы 3 – сильный ушиб, атакованный отлетает на пару шагов.
- удар уровня силы 4 – при ударе в голову – оглушение (оглушённый приходит в себя через 10 минут). При ударе в корпус – атакованный отлетает на 5 шагов и падает, если не налетает на предмет или человека.
4. Если уровень силы жертвы ниже силы атаки, удар достигает цели;
- если уровень силы жертвы равен силе атаки, жертва может перехватить руку, назвав свой уровень силы;
- если уровень силы жертвы выше уровня силы атаки, жертва может перехватить и заломить руку атакующего за спину. При этом жертва обязана назвать применяемый уровень силы. Тот, кому заломили руку, теряет подвижность.
5. Сила удара, наносимого средних размеров твердым и достаточно тяжелым (не меньше 500 г) предметом (не боевой частью оружия) повышается на 1, но не может быть выше 4. Отыгрывается замахом руки с зажатым в ней предметом.
6. Связывание отыгрывается символическим связыванием, не причиняющим игроку дискомфорта по жизни. Связанными считаются те конечности, на которые накинута веревка. По договоренности между игроками возможно связывание по жизни.
Связать можно только того, кого удалось захватить и удержать, то есть чей уровень силы ниже уровня силы атаки.
IV. Ранения
1. Легкое. Ограничивает возможность пользоваться поврежденной конечностью, но пострадавший сохраняет возможность передвигаться самостоятельно. Без оказания первой помощи в течение 20 минут ранение может перейти в среднее. Получив лёгкое ранение, пострадавший до конца игры лишается одного пункта силы из указанного в паспорте количества.
2. Среднее. Полностью исключает возможность пользоваться поврежденной конечностью, очень затрудняет самостоятельное передвижение. Без оказания первой помощи в течение 20 минут переходит в тяжелое. Для восстановления нормального функционирования обязательно оказание профессиональной медицинской помощи. Получив среднее ранение, пострадавший до конца игры лишается двух пунктов силы из указанного в паспорте количества.
3. Тяжелое. Пострадавший может только лежать и звать на помощь. Без оказания первой помощи в течение 20 минут персонаж умирает. Для восстановления нормального функционирования обязательно оказание профессиональной медицинской помощи. Получив тяжёлое ранение, пострадавший до конца игры лишается трёх пунктов силы из указанного в паспорте количества.
*Уровень силы не может уйти в минус, но может быть нулевым - тогда он просто не даёт модификаторов в поединке.
V. Медицина
1. Первую помощь - перевязать, приостановить кровотечение и подобное - может оказать любой персонаж. При переносе пострадавшего на постель стоит учитывать, что подросток или женщина вряд ли смогут самостоятельно справиться с транспортировкой взрослого мужчины, рассчитывайте силы.
2. Среди присутствующих на игре персонажей нет тех, кто способен оказать квалифицированную медицинскую помощь, но в доме есть закадровый лекарь, которого персонажи могут позвать в случае необходимости. Тот, кому оказывается квалифицированная мед. помощь, пять минут лежит неподвижно, пока его лечат (лечение моделируется игротехническим персонажем, суетящимся вокруг раненого), после этого действует согласно уровню полученного ранения.